Часто задаваемые вопросы

Где я могу увидеть понравившуюся мне мебель?

 
“Фокстрот мебель” не располагает собственными выставочными центрами, поэтому вживую увидеть образцы не представляется возможным. По этой причине каждая позиция в нашем интернет-магазине дополняется качественными профессиональными фотографиями, благодаря которым можно рассмотреть все детали изделия. Также покупателям помогут подробные описания с указанием технических характеристик. Если у вас все еще остались вопросы, вы можете задать их менеджерам по телефону. По законодательству покупатели могут отказаться от товара при получении, если он не подошел по каким-либо параметрам.

Можно ли изменить размеры понравившегося мне товара?

 
Изменение размеров понравившегося Вам товара возможно. Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами. Так же необходимо учитывать, что при изменении габаритов товара (на заказ) время производства может увеличиться.

В процессе эксплуатации была испорчена одна из деталей нового гарнитура. Что можно сделать в этой ситуации?

 
Подобная ситуация происходит по вине заказчика, поэтому замена осуществляется на платной основе. Большая часть представленной продукции подлежит ремонту. Необходимо связаться с менеджерами, описать ситуацию, чтобы мы могли заказать необходимую деталь у производителя. Учитывая, что заказ оформляется напрямую, ремонт обойдется гораздо дешевле.

Предоставляется ли гарантия на продукцию, купленную в интернет-магазине?

 
Да, конечно. В обязательном порядке гарантия предоставляется от производителя. Вся необходимая информация относительно этого вопроса размещена в карточке товарной позиции. Срок гарантии начинает действовать сразу после того, как товар был получен.

Нужно ли производить предоплату?

 
Как правило, мы не требуем внесения предоплаты. Каждый покупатель может оплатить товар наличными в момент его получения, осмотр мебели осуществляется тогда же, после чего совершается оплата курьеру. Исключением могут стать следующие ситуации: оплата производится через интернет-банкинг с помощью карты или был выбран банковский перевод на расчетный счет предприятия. Также необходимо внесение аванса, если отправка осуществляется в город, где отсутствуют представительства службы доставки, с которой работает наша фирма. Предоплата может потребоваться, если сумма покупки составляет более 100 тысяч рублей или заказчик хочет приобрести мебель под заказ. Если аванс необходим, информация об этом всегда будет указана в карточке товара, в остальных случаях предоплата не требуется.

Можно ли самостоятельно собрать купленную мебель?

 
В комплекте с любой мебелью поставляется подробная инструкция и все необходимые крепежные элементы. Отверстия под них уже сделаны в заводских условиях, поэтому можно самостоятельно собрать изделие дома. Для этого чаще всего требуется минимальный набор инструментов: шестигранники, молоток и отвертки (крестовая и шлицевая).

Если я не могу самостоятельно собрать мебель, купленную в магазине, что делать в этом случае?

 
Мы предоставляем услуги по сборке мебели, подобный сервис оказывается на платной основе. Все детали вы можете узнать у менеджеров. Но перед этим есть возможность проконсультироваться у специалистов по телефону. Если сложности не были решены, наши мастера будут рады помочь.

Подлежит ли возврату купленный товар?

 
По действующему законодательству любой товар, приобретенный в нашей компании, может быть возвращен в течение 2 недель со дня покупки. Для этого должны быть соблюдены некоторые условия: мебель не была в использовании, ее товарный вид не изменился, все потребительские и технические характеристики не изменены, присутствуют бирки, наклейки от производителя, сохранена упаковка. Также на руках у клиента должны быть документы, подтверждающие покупку. Обратите внимание! При возврате продукции из суммы вычитается стоимость доставки.

Что делать при обнаружении производственного брака?

 
Мы осматриваем товар перед отправкой, но, если при проверке комплектации и осмотре после получения был обнаружен брак, не волнуйтесь, а просто свяжитесь с консультантами предприятия. Мы заменим деталь, если же это невозможно, вернем мебель и денежные средства, потраченные на товар и услуги по его доставке. Для ускорения процесса рассмотрения заявки и устранения сложившихся проблем рекомендуем высылать фотографии дефектов.

Заказ был оформлен, но по некоторым обстоятельствам я передумал его покупать, можно ли отказаться от него и как это сделать?

 
Отказ от заказа возможен. Это можно сделать как при получении, так и заранее, выслав электронное письмо или совершив звонок по указанным номерам телефонов.

Я собрал мебель, но она меня не устраивает. Можно ли вернуть ее в магазин после этого?

 
Согласно действующему законодательству, конструкции, которые были собраны ранее, не подлежат возврату. По этой причине настоятельно рекомендуем осматривать все детали на наличие брака при получении. Если дефекты возникли по вине продавца, они будут заменены бесплатно

Имею ли я право отказаться от купленного товара в момент получения?

 
Да, конечно, такая возможность присутствует. Если товар доставляется собственными силами компании, то оплата за доставку не взимается. В случае, когда в качестве доставки была выбрана сторонняя транспортная компания, при получении товара и отказе от него взимается оплата за предоставленную услугу перевозки мебели.

Как быстро я смогу получить заказанный товар?

 
Сроки доставки варьируются в зависимости от типа приобретаемой продукции. Некоторые изделия мы можем привезти уже на следующий день, другие же доставляются немного позже. Максимальный срок достигает 7-10 дней. Чтобы заказ был доставлен на следующий день, он должен быть оформлен до полудня предыдущего дня. Все детали по срокам поставок можно узнать у консультантов магазина.

Каковы временные рамки доставки по Москве?

 
Плановая доставка нами производится в промежутке с 10:00 до 20:00. Для удобства заказчиков мы заранее предупреждаем о поставке продукции посредством СМС-сообщения. Временной интервал при этом составляет не менее 3 часов. Маршруты по логистике составляются заранее, что позволяет нам оптимизировать их и осуществить доставку в сжатые сроки. Вам не нужно ждать целый день, пока привезут мебель, но после того, как пришло СМС, временной интервал не может быть изменен.

Если я заказываю сразу несколько товарных позиций, сколько стоит доставка, будет ли изменена сумма?

 
Стоимость доставки не зависит от количества выбранных товаров, она варьируется в зависимости от местонахождения объекта и объемов груза. Детальнее по сумме вас проконсультирует менеджер, также детали расположены в соответствующем разделе.

Есть ли в вашем магазине самовывоз? Хочу забрать товар самостоятельно.

 
Да, самовывоз доступен покупателям, но только тем, кто территориально находится в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. Адреса пунктов выдачи вы можете увидеть при оформлении заказа в Корзине. В другие регионы мебель доставляется транспортными компаниями. Мы постарались оптимизировать расходы клиента и предлагаем наиболее доступные цены на доставку.

Мой дом находится за пределами МКАД, но я не знаю, сколько километров от него. Как рассчитать цену доставки в этом случае?

 
Чтобы точно рассчитать расстояние, нашей компанией используется сервис “Яндекс.Карты”. Воспользовавшись инструментом “линейка”, вы также можете узнать километраж. При необходимости свяжитесь с менеджерами и уточните эту информацию у них.

Есть ли в вашем магазине доставка по Российской Федерации?

 
Да, конечно. Мы осуществляем доставку по всей территории РФ. В большинстве случаев стоимость рассчитывается в автоматическом режиме и указана в Корзине или карточке товара. Если населенный пункт отсутствует в списке, расчет осуществляется вручную. Способ доставки и его стоимость оговаривайте с менеджером.
Поделиться
 
Остались вопросы?
Я согласен с политикой конфиденциальности компании